Новейший стенд виброконтроля для легковых автомобилей премиум-класса
Стенд виброконтроля Hunter четвертого поколения Road Force Touch GSP9700 (читается Роуд Форс Тач) включает в себя все преимущества GSP9700 предыдущих поколений в сочетании со значительно возросшей скоростью цикла подключения нагрузочного ролика и удобством интерфейса с тачскрином.
|
Диагностика проблем недоступных обычным балансировочным стендамКлассические балансировочные стенды позволяют отбалансировать колесо вращающееся в воздухе. Некоторые стенды также позволяют измерить биение колеса с помощью лазера или ультразвукового датчика. Стенд виброконтроля Hunter RFT обладает значительно большими возможностями благодаря способности измерения реальных сил возникающих в колесе при прокатывании колеса по дороге. |
Диагностика биения под нагрузкой и радиальных сил
Без применения нагрузочного ролика невозможно предсказать реальное поведение колеса на дороге. Внутренние дефекты строения корда могут быть либо не заметны на глаз, либо не проявляться без нагрузки. В воздухе колесо может быть абсолютно круглым, но при движении могут обнаружится «жесткие» или «мягкие» места. Стенд Hunter RFT позволяет выявить такие проблемы, а также (после измерения геометрии диска) попытаться скомпенсировать эти проблемы. Измерение и компенсация бокового увода StraightTrak |
Без применения нагрузочного ролика также невозможно определить боковой увод. В случае если колесо имеет конусность то благодаря специальному тензометрическому датчику установленному на вал стенда, в процессе диагностики с помощью нагрузочного ролика будет определено оптимальное расположение колес на автомобиле с целью минимизации бокового увода. Пользователь может выбрать из нескольких вариантов в случае если резина не позволяет переставлять в произвольном порядке (если она направленная или асимметричная). |
Измерение диаметра колеса TranzSaverНагрузочный ролик также позволяет измерить диаметр колеса в сборе, а специальная программная функция TranzSaver сравнивает полученные результаты по спецификациям производителей для минимизации износа трансмиссий в полноприводных автомобилях и выводит на экран план оптимального размещения. |
Измерение и компенсация бокового увода StraightTrak
Без применения нагрузочного ролика также невозможно определить боковой увод. В случае если колесо имеет конусность то благодаря специальному тензометрическому датчику установленному на вал стенда, в процессе диагностики с помощью нагрузочного ролика будет определено оптимальное расположение колес на автомобиле с целью минимизации бокового увода. Пользователь может выбрать из нескольких вариантов в случае если резина не позволяет переставлять в произвольном порядке (если она направленная или асимметричная). |
Автоматический ввод параметров колеса увеличивает скорость работы |
|
Внутренний измерительный рычаг | Внешний измерительный рычаг |
|
|
Внутренний измерительный рычаг Inner Dataset® определяет точное место установки груза на литых дисках |
Комбинация внутреннего и внешнего рычагов ускоряет ввод данных колеса и облегчает установку как набивных так и самоклеющихся грузиков |
Автоматический режим выбора программы балансировки и автоматическое позиционирование грузаДанная функция позволяет сэкономить время за счет того, что стенд распознает какой тип грузиков (набивные или самоклеющиеся) требуются для балансировки колеса. Режим балансировки (набивные грузики по закраинам, комбинация набивной внутри — самоклеющийся снаружи или два самоклеющихся грузика) выбирается автоматически в зависимости от введенных измерений. Также эта функция позволяет избежать лишних ошибок, связанных с неправильным выбором программы. Когда шиномонтажник помещает внутренний измерительный рычаг….. |
|
![]() |
![]() |
вниз и внутрь колеса, то выбирается самоклеящийся груз | вверх, то выбирается набивной груз |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Варианты комплектаций Hunter Road Force Touch GSP9700
Быстрая гайка 76-438-2 может быть применена на любом стенде Hunter со стандартным валом. Остальные опции не могут быть установлены на существующий станок. |
Стандартная комплектация и технические характеристики
- Балансировочный станок Hunter RFT красного цвета выбранной комплектации
- Кожух для балансировки колес
- Набор стандартных аксессуаров (калибровочная шпилька 65-72-2, клещи 221-589-2,
- защитное кольцо 106-82-2, чашка 175-353-1, проставка 46-653-2, насадки на молоток 221-658-2,
- проставочное кольцо 46-320-2, набор ярлыков 20-1650-1, нож для удаления самоклеющихся грузиков 221-659-2)
- Лазерный указатель нижней мертвой точки и подсветка
- Система центровки BullsEye из 10 двухсторонних конусов
- Монитор 22″ с сенсорным вводом
Технические характеристики | |
Ширина обслуживаемых колесных дисков, дюймы | 1,5-20,5 |
Диаметр обслуживаемых штампованных колесных дисков, дюймы | 10-30 |
Диаметр обслуживаемых штампованных колесных дисков, дюймы | 10-30 |
Максимальный диаметр колеса в сборе, мм | 1016 |
Максимальная ширина колеса в сборе, мм | 508 |
Максимальный вес колеса, кг | 79 |
Диаметр обслуживаемых легкосплавных колесных дисков, дюймы | 14-44 |
Точность измерения дисбаланса, г | 0,28 |
Точность определения фазового угла, град | 0,35 |
Скорость балансировки колеса, мин-1 | 300 |
Давление подачи воздуха, МПа (для модели с пневмозажимом) | 0,7-1,2 |
Электрическая мощность, Вт | 2200 (10А) |
Вес в упаковке без принадлежностей, кг | 270 (без пневматического подъемника) |
HUNTER RFT30E Балансировочный стенд 3 в 1 (балансировка колес, устранение силовой неоднородности покрышки и диска, устранение бокового увода колеса)