Понедельник-Пятница с 09:00 до 18:00Суббота и Воскресенье - выходные
Каталог TOPTUL будет доставлен Вам службой доставки "Новая Почта", Доставка каталога составляет до 45грн по Украине



Если в течении 3 дней Вы не получите каталог, просим сообщить об этом на почту sales@toptul.com.ua
НАШИ КОНТАКТЫ
(044) 379-29-15, (067) 199-92-96
sales@toptul.com.ua
м.Київ, вул. Гната Хоткевича, 22

Оплата и доставка

Куда и на каких условиях осуществляется доставка?

Условия доставки зависят от региона. Мы доставляем товары:

- по Киеву; 
- по Киевской области; 
- по Украине.

Вы также можете сами забрать заказ в наших магазинах в г. Киев.

Условия доставки крупногабарита несколько отличаются от остальных товаров и просчитываются индивидуально.

Как я могу оплатить свой заказ?

Сейчас доступны такие способы оплаты:

- наличная оплата в офисе
- наличная оплата через Приват 24
- безналичная оплата c НДС
- безналичная оплата без НДС
- оплата картами Visa и MasterCard

Мы постарались также дать ответы на другие вопросы, касающиеся оплаты.

Как осуществляется доставка по Киеву?

Доставка мелкогабаритного товара в пределах Киева 100 грн
Доставка крупногабаритного товара в пределах Киева от 500грн

Наш курьер (водитель) продемонстрирует работоспособность товара (для устройств, работающих автономно) и оформит все необходимые документы:

- гарантийный талон; 
- документ, подтверждающий оплату.

Время доставки:

- понедельник — пятница: с 10:00 до 19:00

Как осуществляется доставка по Киевской области?

Стоимость доставки мелкогабаритного товара — от 200 грн
Стоимость доставки крупногабаритного товара  - от $12.50

Сроки доставки по Киевской области озвучивает менеджер при оформлении заказа.

Как осуществляется доставка по Украине?

- Новая Почта
- САТ
- Точка выдачи в Киеве

Подробнее о доставке по Украине

Можно ли приехать к вам в офис?
Да, наши магазин расположен по адресу 
г. Киев, ул. Гната Хоткевича, 22 1 этаж

Вы сможете посмотреть товары вживую и купить то, что понравится. Если Вы хотите какой-то конкретный товар, можно предварительно уточнить его наличие по телефону. Если этого товара не окажется в магазине, мы доставим его со склада к Вашему приходу.
 
Как можно оплатить заказ наличными?
Оплата наличными при получении товара возможна во всех населенных пунктах на территории Украины. 
Оплата производится исключительно в национальной валюте.
В подтверждение оплаты мы выдаем Вам соответствующий документ.
Как оплатить товар по безналичному расчету? Являетесь ли вы плательщиком НДС?

Вы можете оплатить заказ банковским переводом либо с помощью платежных карт Visa и MasterCard любого банка.

Позвоните или напишите нам и мы отправим Вам счет-фактуру по электронной почте или по факсу. Мы являемся плательщиками НДС .

При получении товара вы получите все необходимые документы:

- счет
- расходную накладную; 
- налоговую накладную.

Оплатить заказ картами Visa и MasterCard или Приват 24 можно только при оформлении заказа через сайт

Что нужно для получения товара, оплаченного по безналичному расчету?

Для частных лиц:

- паспорт.

Для юридических лиц и СПД:

- доверенность, выписанная на предъявителя 
- копия свидетельства плательщика НДС (если есть).

Без оформления доверенности товар может получить директор предприятия лично, с заверением расходных накладных круглой печатью предприятия

Возможна ли оплата заказа банковской картой?
Вы можете оплатить заказ онлайн любой картой Visa и MasterCard или Приват 24 любого банка без комиссии.
Оплата с помощью платежных карт осуществляется следующим способом:
во время оформления заказа на сайте, Вам будет предложено сделать выбор способа оплаты. В графе "Оплата" вам нужно выбрать «Visa/MasterCard» или «Приват 24». После этого Вы будете переадресованы на страницу системы безопасных платежей Казначей или ПриватБанка, где Вам необходимо будет подтвердить оплату.
Пожалуйста, обратите внимание, получить товар, оплаченный платежной картой, может только тот клиент, на ФИО которого оформлен заказ, поэтому при получении заказа обязательно нужно иметь при себе документ или подтверждение оплаты.

Гарантия и сервисное обслуживание

На какие товары предоставляется гарантия?

На товары в нашем магазине предоставляется гарантия, подтверждающая обязательства по отсутствию в товаре заводских дефектов. Гарантия предоставляется на срок от 2-х недель до 36 месяцев в зависимости от товара. На торговую марку TOPTUL - ручной инструмент  - предоставляем "пожизненную гарантию" Срок гарантии указан в соответствующем разделе. Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон производителя, или гарантийный талон "TOPTUL— ручной инструмент и оборудование для СТО".

Пожалуйста, проверьте комплектность и отсутствие дефектов в товаре при его получении (комплектность определяется описанием изделия или руководством по его эксплуатации).

Куда обращаться за гарантийным обслуживанием?

Гарантийным обслуживанием занимается сервисный центр TOPTUL - Киев
Адреса и телефоны сервисных центров вы можете найти на нашем сайте.

Право на бесплатное гарантийное обслуживание дает гарантийный талон, в котором указываются:

  • модель;
  • серийный номер;
  • гарантийный срок;
  • дата продажи товара.

Пожалуйста, сохраняйте его в течение всего срока эксплуатации.

Срок ремонта определяется авторизованным СЦ. Все зависит от сложности работы!

Я могу обменять или вернуть товар?

Да, вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней после покупки. Это право гарантирует вам «Закон о защите прав потребителя».

Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста убедитесь что:

- товар, не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т. п.; 
- товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки; 
- сохранены все ярлыки и заводская маркировка.

Если товар не работает, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения сервисного центра, о том, что условия эксплуатации не нарушены.

Где и как можно произвести обмен или возврат?

Обменять или вернуть товар можно в нашем сервисном отделе по адресу:

г. Киев, улица Гната Хоткевича, 22 c понедельника по пятницу с 09-00 до 18-00

При возврате товара нужно иметь при себе паспорт. Мы вернем деньги в день возврата товара или, в случае отсутствия денег в кассе, не позже, чем через 7 дней.

Если вы живете не в Киеве, можете отправить товар обратно тем же способом, которым вы его получили, например с помощью "Новой Почты". Если у товара сохранён товарный вид и упаковка, мы обменяем его вам или вернём деньги.

Сервисный центр не может отремонтировать мой товар в гарантийный период.

Если в гарантийный период товар, который вы у нас купили, вышел из строя по вине производителя и не может быть отремонтирован в сервисном центре, мы обменяем товар на аналогичный или вернём деньги.

Для этого, пожалуйста, предоставьте нам:

- товар с полной комплектацией; 
- гарантийный талон; 
- документ подтверждающий оплату; 
- заключение сервисного центра с отметкой о том, что товар имеет «существенный недостаток».

В каких случаях гарантия не предоставляется?

Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте если:

- нарушена сохранность гарантийных пломб; 
- есть механические или иные повреждения, которые возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц; 
- нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах; 
- было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара; 
- неправильно заполнен гарантийный талон; 
- серийный номер, находящийся в памяти изделия, изменён, стёрт или не может быть установлен.

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

- естественный износ или исчерпание ресурса; 
- случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т. п.); 
- повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений); 
- повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети; 
- повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям; 
- повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации.

Вопросы и ответы

Какой у вас график работы?

Мы работаем по следующему графику:

Call-центр:

- понедельник — пятница: с 9-00 до 21-00; 

Магазин в г. Киеве, ул. Гната Хоткевича, 22

- понедельник — пятница: с 09-00 до 18-00; 
- Суббота и воскресенье: выходной

Я хочу обменять или вернуть товар. Какой график работы у сервисного отдела?
Сервисный отдел работает: c понедельника по пятницу с 10-00 до 18-00. По адресу: г. Киев, улица Гната Хоткевича, 22
На сайте указано, что товара нет в наличии, можно ли его заказать?
Вы можете оставить свой адрес электронной почты и мы пришлем Вам уведомление, как только товар появится в наличии.
Какие преимущества дает регистрация?

Регистрация позволяет вам:

- просматривать историю своих заказов; 
- получать по электронной почте рассылку о новинках и акциях.

Как отменить заказ?
Вы можете отменить заказ по телефону (044) 379-29-15 или (067) 199-92-96.
Что делать, если оплаченный товар не доставлен?
Мы страхуем весь товар, который отправляем в другие города. В случае отсутствия (по каким-либо причинам) Вашего товара в офисе перевозчика, мы в течение 2 — 3 дней отправим Вам новый товар.
Какая гарантия, что после предоплаты заказа я его получу?

У вас остаются два документа, которые подтверждают наше с Вами сотрудничество: выписанная нами счет-фактура и документ об оплате, который предоставляет банк. При перечислении денег у нас возникает долговое обязательство перед Вами. Оно погашается только после подписания накладной, которую Вам привезет курьер.

Таким образом, у Вас есть все рычаги влияния на нас. Также Ваши интересы защищает закон "О защите прав потребителей".

Какая гарантия, что отправляемый товар не подменят в пути?
Подмена товара исключена, каждая позиция которую Вы заказали имеет свой артикул, поэтому Вы сможете проверь свой товар.

Адрес:

TOPTUL®-професійний інструмент

м.Київ, вул. Гната Хоткевича, 22

Телефон:

(044) 379-29-15, (067) 199-92-96

Написать нам

Введите код, указанный на картинке: