Оплата и доставка
Условия доставки зависят от региона. Мы доставляем товары:
- по Киеву;
- по Киевской области;
- по Украине.
Вы также можете сами забрать заказ в наших магазинах в г. Киев.
Условия доставки крупногабарита несколько отличаются от остальных товаров и просчитываются индивидуально.
Сейчас доступны такие способы оплаты:
- наличная оплата в офисе
- наличная оплата через Приват 24
- безналичная оплата c НДС
- безналичная оплата без НДС
- оплата картами Visa и MasterCard
Мы постарались также дать ответы на другие вопросы, касающиеся оплаты.
Доставка мелкогабаритного товара в пределах Киева 100 грн
Доставка крупногабаритного товара в пределах Киева от 500грн
Наш курьер (водитель) продемонстрирует работоспособность товара (для устройств, работающих автономно) и оформит все необходимые документы:
- гарантийный талон;
- документ, подтверждающий оплату.
Время доставки:
- понедельник — пятница: с 10:00 до 19:00
Стоимость доставки мелкогабаритного товара — от 200 грн
Стоимость доставки крупногабаритного товара - от $12.50
Сроки доставки по Киевской области озвучивает менеджер при оформлении заказа.
- Новая Почта
- САТ
- Точка выдачи в Киеве
г. Киев, ул. Гната Хоткевича, 22 1 этаж
Вы сможете посмотреть товары вживую и купить то, что понравится. Если Вы хотите какой-то конкретный товар, можно предварительно уточнить его наличие по телефону. Если этого товара не окажется в магазине, мы доставим его со склада к Вашему приходу.
Оплата производится исключительно в национальной валюте.
В подтверждение оплаты мы выдаем Вам соответствующий документ.
Вы можете оплатить заказ банковским переводом либо с помощью платежных карт Visa и MasterCard любого банка.
Позвоните или напишите нам и мы отправим Вам счет-фактуру по электронной почте или по факсу. Мы являемся плательщиками НДС .
При получении товара вы получите все необходимые документы:
- счет
- расходную накладную;
- налоговую накладную.
Оплатить заказ картами Visa и MasterCard или Приват 24 можно только при оформлении заказа через сайт
Для частных лиц:
- паспорт.
Для юридических лиц и СПД:
- доверенность, выписанная на предъявителя
- копия свидетельства плательщика НДС (если есть).
Без оформления доверенности товар может получить директор предприятия лично, с заверением расходных накладных круглой печатью предприятия
Оплата с помощью платежных карт осуществляется следующим способом:
во время оформления заказа на сайте, Вам будет предложено сделать выбор способа оплаты. В графе "Оплата" вам нужно выбрать «Visa/MasterCard» или «Приват 24». После этого Вы будете переадресованы на страницу системы безопасных платежей Казначей или ПриватБанка, где Вам необходимо будет подтвердить оплату.
Пожалуйста, обратите внимание, получить товар, оплаченный платежной картой, может только тот клиент, на ФИО которого оформлен заказ, поэтому при получении заказа обязательно нужно иметь при себе документ или подтверждение оплаты.
Гарантия и сервисное обслуживание
На товары в нашем магазине предоставляется гарантия, подтверждающая обязательства по отсутствию в товаре заводских дефектов. Гарантия предоставляется на срок от 2-х недель до 36 месяцев в зависимости от товара. На торговую марку TOPTUL - ручной инструмент - предоставляем "пожизненную гарантию" Срок гарантии указан в соответствующем разделе. Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон производителя, или гарантийный талон "TOPTUL— ручной инструмент и оборудование для СТО".
Пожалуйста, проверьте комплектность и отсутствие дефектов в товаре при его получении (комплектность определяется описанием изделия или руководством по его эксплуатации).
Гарантийным обслуживанием занимается сервисный центр TOPTUL - Киев
Адреса и телефоны сервисных центров вы можете найти на нашем сайте.
Право на бесплатное гарантийное обслуживание дает гарантийный талон, в котором указываются:
- модель;
- серийный номер;
- гарантийный срок;
- дата продажи товара.
Пожалуйста, сохраняйте его в течение всего срока эксплуатации.
Срок ремонта определяется авторизованным СЦ. Все зависит от сложности работы!
Да, вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней после покупки. Это право гарантирует вам «Закон о защите прав потребителя».
Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста убедитесь что:
- товар, не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т. п.;
- товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;
- сохранены все ярлыки и заводская маркировка.
Если товар не работает, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения сервисного центра, о том, что условия эксплуатации не нарушены.
Обменять или вернуть товар можно в нашем сервисном отделе по адресу:
г. Киев, улица Гната Хоткевича, 22 c понедельника по пятницу с 09-00 до 18-00
При возврате товара нужно иметь при себе паспорт. Мы вернем деньги в день возврата товара или, в случае отсутствия денег в кассе, не позже, чем через 7 дней.
Если вы живете не в Киеве, можете отправить товар обратно тем же способом, которым вы его получили, например с помощью "Новой Почты". Если у товара сохранён товарный вид и упаковка, мы обменяем его вам или вернём деньги.
Если в гарантийный период товар, который вы у нас купили, вышел из строя по вине производителя и не может быть отремонтирован в сервисном центре, мы обменяем товар на аналогичный или вернём деньги.
Для этого, пожалуйста, предоставьте нам:
- товар с полной комплектацией;
- гарантийный талон;
- документ подтверждающий оплату;
- заключение сервисного центра с отметкой о том, что товар имеет «существенный недостаток».
Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте если:
- нарушена сохранность гарантийных пломб;
- есть механические или иные повреждения, которые возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
- нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах;
- было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара;
- неправильно заполнен гарантийный талон;
- серийный номер, находящийся в памяти изделия, изменён, стёрт или не может быть установлен.
Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:
- естественный износ или исчерпание ресурса;
- случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т. п.);
- повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
- повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети;
- повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
- повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации.
Вопросы и ответы
Мы работаем по следующему графику:
Call-центр:
- понедельник — пятница: с 9-00 до 21-00;
Магазин в г. Киеве, ул. Гната Хоткевича, 22
- понедельник — пятница: с 09-00 до 18-00;
- Суббота и воскресенье: выходной
Регистрация позволяет вам:
- просматривать историю своих заказов;
- получать по электронной почте рассылку о новинках и акциях.
У вас остаются два документа, которые подтверждают наше с Вами сотрудничество: выписанная нами счет-фактура и документ об оплате, который предоставляет банк. При перечислении денег у нас возникает долговое обязательство перед Вами. Оно погашается только после подписания накладной, которую Вам привезет курьер.
Таким образом, у Вас есть все рычаги влияния на нас. Также Ваши интересы защищает закон "О защите прав потребителей".