Пн-Пт с 09:00 до 19:00Суббота и Воскресенье - выходные
Каталог TOPTUL будет доставлен Вам службой доставки "Новая Почта", Доставка каталога составляет до 25грн по Украине



Если в течении 3 дней Вы не получите каталог, просим сообщить об этом на почту [email protected]
НАШИ КОНТАКТЫ
(044) 379-29-15, (067) 199-92-96
[email protected]
г. Киев, ул. Гната Хоткевича, 22
Вы можете отправить нам заказ вложив его с помощью нажатия на кнопку «Вложить»
НАШИ КОНТАКТЫ
(044) 379-29-15, (067) 199-92-96
[email protected]
г. Киев, ул. Гната Хоткевича, 22

Гарантия и сервисное обслуживание


На какие товары предоставляется гарантия?

      ООО "ТД Глобал-Инвест" -  гарантирует соблюдение комплектности, работоспособности и соответствие параметров характеристикам, указанным в технической документации на протяжении всего гарантийного срока.

Гарантия подразумевает под собой право заказчика на бесплатное устранение технических неисправностей допущеных заводом-изготовителем оборудования в течение всего гарантийного срока.


Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон производителя, или гарантийный талон выданный «ТОВ Торговый Дом "Глобал-Инвест"» или документ подтверждающий отгрузку выданный «ТОВ Торговый Дом "Глобал-Инвест"».

Пожалуйста, проверьте комплектность и отсутствие дефектов в товаре при его получении (комплектность определяется описанием изделия или руководством по его эксплуатации).

Также наша компания осуществляет послегарантийное обслуживание, всегда в наличии есть необходимые запасные части, что позволит вам избежать простоя оборудования.

Куда обращаться за гарантийным обслуживанием?

Гарантийным обслуживанием занимаеться наш сервисные центр, который расположен в Киеве.
Адрес и телефон сервистного центра вы можете найти на гарантийном талоне или в разделе контакты.

Право на бесплатное гарантийное обслуживание дает гарантийный талон, в котором указываются:

  • модель
  • серийный номер
  • гарантийный срок
  • дата продажи товара

Пожалуйста, сохраняйте его в течение всего срока эксплуатации.

Срок ремонта определяется Сервистным центром.
 

Я могу обменять или вернуть товар?

Да, вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней после покупки. Это право гарантирует вам «Закон о защите прав потребителя».

Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста убедитесь что:

  • товар, не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т. п.
  • товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки
  • сохранены все ярлыки и заводская маркировка

Если товар не работает, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения сервисного центра, о том, что условия эксплуатации не нарушены.

Где и как можно произвести обмен или возврат?

Обменять или вернуть товар можно в нашем офисе по адресу:
г. Киев, улица Гната Хоткевича, 22, c понедельника по пятницу с 09-00 до 18-00, в субботу — с 10-00 до 15-00.
Телефон: (044) 379 29 15, так же Вы можете оформить анкету возврата товара  -
 

При возврате товара нужно иметь при себе паспорт или оригинал документов, свидетельствующие покупку товара. Мы вернем деньги в день возврата товара или, в случае отсутствия денег в кассе, не позже, чем через 7 дней.

Если вы живете не в Киеве, можете отправить товар обратно с помощью службы доставки. Если у товара сохранён товарный вид и упаковка, мы обменяем его вам или вернём деньги.

Обмен и возврат товаров надлежащего качества осуществляется за счет покупателя в течении 14 дней со дня продажи при условии сохранении товарного вида купленного оборудования, упаковки, и наличии документов, подтверждающих факт покупки.

В каких случаях гарантия не предоставляется?

Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте если:

  • нарушена сохранность гарантийных пломб
  • есть механические или иные повреждения, которые возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц
  • нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах
  • было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара
  • неправильно заполнен гарантийный талон
  • серийный номер, находящийся на изделии, изменён, стёрт или не может быть установлен

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

  • естественный износ или исчерпание ресурса
  • случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т. п.)
  • повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений)
  • повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети
  • повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям
  • повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации
  • программное обеспечение, которое не входит в комплект изделия
  • сохранность информации на жестком диске
Какая гарантия на ручной инструмент, оборудования и перфораторы?

1. Инструмент компании TOPTUL ENTERPRISE CO., LTD. Professional tools series является инструментом класса PROFESSIONAL, на который распространяется понятие «Пожизненная гарантия» Понятие «ПОЖИЗНЕННАЯ ГАРАНТИЯ» есть объявление неограниченного срока поддержания гарантийных обязательств, т.е. замены вышедшего из строя инструмента вследствие использования некачественных материалов или нарушения технологии в процессе его производства.

Другими словами: подлежит замене инструмент, имеющий дефект, обнаруженный или возникший в результате нарушений при производстве и делающий невозможным дальнейшее использование инструмента.

Выход инструмента из строя по причине естественного износа не свидетельствует непосредственно о качестве материала и не доказывает нарушения технологического процесса и гарантийным случаем не является.

На инструмент, имеющий в своей конструкции кинематическую схему, распространяется понятие «ограниченной гарантии», в связи с сокращенным сроком эксплуатации, связанным с повышенным износом при использовании. Вставки-биты являются расходным материалом, гарантия на них не распространяется, как и на гибкие удлинители неспособные, в силу своих конструкционных особенностей передавать большой крутящий момент.

Торцевые головки, гаечные ключи всех видов, удлинители - ПОЖИЗНЕННАЯ ГАРАНТИЯ (при условии правильной эксплуатации).
1) Не использовать стандартные головки с ударным инструментом.
2) Не использовать головки для ударного инструмента с ручным приводом.
3) Не наращивать рычаг воротка или ключа.

4) Не совершать трещотками и трещоточными ключами срыв и зажим гаек и болтов.
5) Не наносить удары по телу ключа или воротка другими предметами. 
6) Не допускать падения инструмента с большой высоты на твердую поверхность.
7) Не допускать длительное хранение инструмента в условиях высокой влажности.
8) Не допускать самостоятельного ремонта и регулировок инструмента в период гарантийного срока.
9) По окончании работ очистить инструмент от загрязнителей.

ВНИМАНИЕ! Перед началом эксплуатации пневмо - и гидроинструмента внимательно ознакомьтесь с инструкцией по эксплуатации и с инструкцией по охране труда.
Пневмоинструмент во время эксплуатации нуждается в смазке и очистке воздуха.

Используйте модульные группы для подготовки воздуха. При использовании пневмоинструмента без модульных групп ГАРАНТИЯ на него НЕ РАСПОСТРАНЯЕТСЯ!
Несоблюдение условий эксплуатации и хранения инструмента может привести к преждевременному выходу его из строя.

Неправильное применение инструмента выявляется экспертизой по характерным признакам повреждений и может быть не признанным гарантийным случаем 
На инструмент, имеющий в своей конструкции кинематическую схему, гарантийный срок определен в 6 месяцев с начала эксплуатации. Начало эксплуатации определяется по дате продажи, указанной в гарантийном талоне TOPTUL® продавцом инструмента.

Инструмент, вышедший из строя в течение гарантийного срока принимается на рекламацию в соответствии с законом «О защите прав потребителя».
На ручной инструмент, работающий в интенсивном режиме распространяется «ограниченная гарантия», в следствии более быстрого естественного износа инструмента в процессе работы. 

ВНИМАНИЕ!
- на трещоточные ключи всех видов и воротки – гарантия 6 месяцев с момента покупки.
- на вставки-биты, гибкие удлинители гарантия не распространяется.
- на пневмоинструмент и гидроинструмент – гарантия 1 год с момента покупки.
2. LAUNCH - Гарантия на поъемники и мультимарочные сканера 3 года, прочее оборудование данной торговой марки составляет 1 год.
3. Bright - Шиномонтажные и балансировочные станки - 1 год
4. FIAC  - Компрессора 1 год
5. Robinair - Установка для обслуживание автомобильных кондиционеров - 1год
6. TORIN - Гидравлическое оборудование - 1 год
7. G.I.KRAFT - Установки для слива масла и прочее 1 год
8. TRISCO - Тестеры и мультиметры - 1 год
9. HUNTER - Стенда развал-сходжения  - 3 года
10. Heshitools (KTG) - Гарантия 6 месяцев.
11. Стандарт - Гарантия 14 дней с дня покупки
12. СНГ - Гарантия от 14 дней до 6 месяцев в зависимости от продукции.
13. DECA - Пуско зарядоные устройства - 1 год
14. ПАТОНА - Сварочное оборудование - от 1 года до 5 лет
15. JTC  - от 1 года до 3 лет
16. Intertool  - Гарантия не предоставляется
17.Lena Lighting  - 1 год
18. MVP - 1 год
19. OMI - 1 год
20. PEAK - Гарантия не предоставляется
21.Steinel - 1 год
22. BOSCH - Профессиональный (Синий) - 3 года
23. BOSCH - Бытовой (Зеленый) - 2года
24. SKILL - 1 год
25. Dremel  - 1 год